Я пишу маленькие, иногда очень маленькие кусочки текста, которые некуда приткнуть, и которые неизвестно, как назвать... Они не смешные, не страшные, не имеют увлекательного сюжета.... Непонятно кому они могут быть нужны.... Но выбросить жалко, поэтому они здесь... |
Сайт писателя Димы Козлова |
(18)
Энибади лав самбади, самбади лайк ю. Вот скажем переключение передач, в телевизоре или в автомобиле неважно, важно, что сегодня четверг или пятница или чего там? День Гагарина или столетие Пильняка, главное – это попытка зафиксировать что-то и где-то, сделать время и жизнь дискретной, это столь же сложно, как создание твёрдого воздуха. - Что, невозможно? - Ну, почему невозможно? Наверное, возможно. При очень низкой температуре, то есть при полной остановке частиц.
(19)
Шекспир писал, что мир - театр и все мы в нём актёры, но всё ещё серьёзней, каждый человек сам себе ходячий театр, а все остальные только играют в его пьесе, и если играют плохо, то человек недоволен. Я по доброте душевной обычно людям подыгрываю, чтобы их не расстраивать, но иногда хочется сказать: Извини, я не помню, кем я там у тебя числюсь, нельзя ли приносить сценарии заранее на дом, чтоб я мог подготовиться. |
|||
стр. 5 |
|||||
(15)
Прекрасные природные стихии не делятся с нами тайнами, потому, что их нет. Тайну придумывает слушающий, ровно перед тем, как подойти к тому, кто по его мнению эту тайну хранит. Такие дела...
(16)
Брым-брым, дрым-дрым. Жил-был ослик, он был новый, а старый сдох ещё в четверг, и никто не знал, где он похоронен. Это притча, смысл её в том, сто старые ослики всегда умирают, новые всё время брым-брым, дрым-дрым.
Пьеса № 4 (17) |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
© Козлов Д.В., 1992-2012