Я пишу маленькие, иногда очень маленькие кусочки текста, которые некуда приткнуть, и которые неизвестно, как назвать... Они не смешные, не страшные, не имеют  увлекательного сюжета.... Непонятно кому они могут быть нужны.... Но выбросить жалко, поэтому они здесь...

Сайт

писателя

Димы Козлова

 

(18)

 

Энибади лав самбади, самбади лайк ю. Вот скажем переключение передач, в телевизоре или в автомобиле неважно, важно, что сегодня четверг или пятница или чего там? День Гагарина или столетие Пильняка, главное – это попытка зафиксировать что-то и где-то, сделать время и жизнь дискретной, это столь же сложно, как создание твёрдого воздуха.

- Что, невозможно?

- Ну, почему невозможно? Наверное, возможно. При очень низкой температуре, то есть при полной остановке частиц.

 

(19)

 

Шекспир писал, что мир - театр и все мы в нём актёры, но всё ещё серьёзней, каждый человек сам себе ходячий театр, а все остальные только играют в его пьесе, и если играют плохо, то человек недоволен. Я по доброте душевной обычно людям подыгрываю, чтобы их не расстраивать, но иногда хочется сказать: Извини, я не помню, кем я там у тебя числюсь, нельзя ли приносить сценарии заранее на дом, чтоб я мог подготовиться.

стр. 5

(15)

 

Прекрасные природные стихии не делятся с нами тайнами, потому, что их нет. Тайну придумывает слушающий, ровно перед тем, как подойти к тому, кто по его мнению эту тайну хранит. Такие дела...

 

(16)

 

Брым-брым, дрым-дрым. Жил-был ослик, он был новый, а старый сдох ещё в четверг, и никто не знал, где он похоронен.

Это притча, смысл её в том, сто старые ослики всегда умирают, новые всё время брым-брым, дрым-дрым.

 

Пьеса № 4 (17)

- Вот стою я один здесь на этой сцене… ( пауза ). А, вы? Вы чего здесь сидите. Идите на фиг отсюда. Надоели вы мне все. Сволочи. Видите, человеку одному надо побыть, нет, они припёрлись.

 дальше >>

Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21

 

© Козлов Д.В., 1992-2012